Бухгалтерское сопровождение
Качественно организованный профессиональный бухгалтерский учет на предприятии – это основа его стабильной работы и экономической безопасности.
Бухгалтерское сопровождение необходимо для решения многих задач. В первую очередь, бухгалтерский учет необходим для сбора и анализа информации, касающейся экономической деятельности компании. Эти данные используются руководством для контроля над выполнением планов, поставленных задач, соответствия уставной деятельности. Правильно организованный бухгалтерский учет позволяет руководителю фирмы иметь четкое представление обо всех экономических и производственных процессах, целесообразности использования различных материальных и трудовых ресурсов.
Второй задачей, которую позволяет решать профессиональное бухгалтерское сопровождение, является своевременная и полная уплата всех необходимых налогов и сборов. Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, хозяйствующий субъект обязан платить установленные налоги и сборы в установленный законом срок. При нарушении этого положения на организацию накладываются штрафные санкции. Не знание закона не освобождает от ответственности. Обязанность грамотно организовать бухгалтерский учет на любом предприятии лежит на его руководителе. Ответственность за то, что бухгалтерский и налоговый учет не соответствуют действующему законодательству, также несет руководитель.
Обращаясь в нашу компанию, Вы сможете не только получить профессиональное бухгалтерское сопровождение, но и личного специалиста, который будет вести Ваши бухгалтерские дела. Наша компания качественно и в сроки выполняет свою работу, мы работаем на положительный результат.
Варианты бухгалтерского сопровождения:
1. Сдача нулевой отчетности.
Нулевая отчетность — это один из видов бухгалтерской и налоговой отчетности, при котором индивидуальный предприниматель или организация, не осуществляющая хозяйственную деятельность, обязаны предоставлять отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. Первый квартал, за который должна быть сдана отчетность, это квартал, в котором была осуществлена регистрация, даже если это было сделано в последний день квартала.
2. Полное ежемесячное сопровождение.
Такой вариант бухгалтерского сопровождения подразумевает полную передачу бухгалтерских дел специалистам нашей компании. При заключении договора на ежемесячное бухгалтерское сопровождение за Вами закрепляется конкретный специалист, который назначается ответственным за Вашу организацию. На время отпуска или болезни нашего бухгалтера его сможет подменить другой специалист нашей компании, поэтому Ваша бухгалтерия всегда будет находится в рабочем ритме.
Выбирая вариант полного бухгалтерского сопровождения фирмы, Вы можете быть уверены — учет и сдача отчетности будет проведена нашими бухгалтерами без ошибок и задержек. Все вопросы с представителями контролирующих органов проводятся нашими сотрудниками.
В стоимость ежемесячного сопровождения входит:
— обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С;
— подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы «Банк-клиент» (по желанию клиента);
— расчет заработной платы, начисление страховых взносов, постановка кадрового учета;
— формирование налоговых регистров для подготовки налоговых деклараций и расчетных ведомостей в фонды;
— составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в ФСС, ПФР и статистику;
— контроль за полной и своевременной уплатой налогов и взносов;
— разработка учетной политики организации;
— консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Многие бухгалтерские компании делят бухгалтерское сопровождение на участки, каждый из которых оплачивается отдельно, так же как и подготовка различных документов. Стоимость нашего ежемесячного бухгалтерского сопровождения является фиксированной.
Изменение стоимости сопровождения может осуществляться не реже одного раза в год. Исключением является увеличение документооборота на 100% или появление показателей, увеличивающих стоимость бухгалтерского сопровождения, такие как:
— осуществление ВЭД;
— осуществление производственной или строительной деятельности;
— наличие обособленных подразделений;
— осуществление розничной торговли с использованием ККТ;
— существенное изменение численности работников;
— осуществление видов деятельности с разным режимом налогообложения;
— наличие командировок.
3. Квартальное сопровождение.
Очень часто бывает так, что предпринимателю или генеральному директору проще самому организовать составление первичной документации и заключение договора на ежемесячное бухгалтерское сопровождение является невыгодным. На этот случай мы готовы предложить вариант квартального сопровождения.
Специалисты нашей компании готовы на основе предоставленных Вами данных подготовить бухгалтерские и налоговые регистры, сформировать и сдать отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды и составить график налоговых платежей на следующий квартал.
Если у Вас остались вопросы, позвоните нам и мы с удовольствием на них ответим.